Персональный ассистент директора
15 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медицинский центр EMIRMED"
Многопрофильные медицинские центры Эмирмед уже 11 лет успешно работают на рынке медицинских услуг. Медицинский центр Эмирмед — это более 60 направлений медицины, размещенных в 9 филиалах по Казахстану и мы не останавливаемся на достигнутом!
Главной ценностью нашей компании являются наши сотрудники. Мы уверенны, что Успех определяется доверием, профессионализмом, ответственностью, вовлеченностью и открытостью.
Приглашаем в наши ряды Персонального ассистента
Для нас Персональный ассистент не просто номинальная позиция. Мы ищем партнера, на чье плечо сможем опереться в вопросах организации бизнеса!
Обязанности:
- Планирование и координация рабочего графика руководителя;
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний;
- Контроль исполнения поручений;
- Электронная почта руководителя (консолидация, анализ и фильтрация информации);
- Самостоятельное курирование отдельных проектов (документационная и информационная поддержка, участие в переговорах на высшем уровне, ведение переписки с партнерами);
- Бизнес - поддержка деятельности руководителя;
- Координация проектов;
- Выполнение личных поручений;
- Документооборот;
- Составление графика работ и отслеживание его исполнения;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Ведение протоколов и иных документов, отражающих ход и результат встреч, переговоров;
- Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений (коммуникаций) и контроль за их исполнением;
- Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя.
Для нас важно в кандидате:
- Умение и желание быстро разобраться в неизвестном, в новом для себя деле!
- Готовность обучаться новым навыкам и работать в динамичной среде;
- Сильные коммуникативные и межличностные способности;
- Дисциплинированность, ответственность и честность;
- Проактивность и дружелюбность;
- Достигать цели и результаты в работе;
- Быть на связи 24/7;
Мы ждём сотрудника, который имеет:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, обязательно знание Excel на уровне уверенного пользователя;
- Личные качества: педантичность, стратегическое мышление, высокий уровень самодисциплины и честности.
- Умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность;
Условия
- Комфортное рабочее место на территории Медицинского Центра
- Полная занятость и полный рабочий день
- Существенные корпоративные скидки 20% на медицинские услуги для самого сотрудника и членов его семьи
- Корпоративная скидка на питание в кафетерии Медицинского Центра
- Перспектива карьерного роста
- Социальная корпоративная программа: мероприятия и праздники на Новый год и день медицинского работника
Будем рады видеть вас в нашей команде!_
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
09 Января
Ассистент руководителя( NASH Company )
Алматы
Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...
Вакансия размещена в отрасли