Персональный ассистент CEO
14 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Cyber Temple"
ТОО Cyber Temple – это международная ИТ компания, мы развиваемся в таких направлениях как разработка компьютерных игр, создание финансовых технологий, а также разработка сервисов на базе искусственного интеллекта. На данный момент наша структура представлена в США (Майами) и в Казахстане (Алматы).
Основателем и инвестором группы Cyber Temple является Алексей Назаров. Алексей – self-made IT предприниматель, Forbes 30u3021. Знаковым проектом Алексея является самый успешный по обороту и прибыли небанковский FinTech сервис Казахстана PayBox.money (текущее название Freedom Pay). Позже сервис PayBox.money, насчитывающий 5 стран присутствия и имевший оборот более 1 млрд $ в год был успешно продан стратегическому инвестору в лице холдинга Freedom Finance. По итогам успешного exitа Алексей и его команда создают новые, международные проекты в стремлении достичь еще большего успеха в ИТ сфере.
Какие будут задачи:
-
Организация рабочего графика, деловых и личных встреч и переговоров
-
Ведение календаря общественных мероприятий (выставок, вебинаров, очных встреч)
-
Организация переговоров, звонков (составление протоколов по результатам встреч\совещаний и контроль за исполнением задач совещаний)
-
Поиск, сбор и консолидация необходимой для руководителя информации
-
Организация поездок, возможных командировок директора (бронирование отелей, определение программы поездки)
-
Организация деловых и личный мероприятий
-
Организация работ домашнего персонала и координирование задач Family office
-
Участие в отборе домашнего персонала
-
Поиск и приобретение, организация покупок подарков
-
Выполнение различных поручений первого руководителя
Что для нас важно:
-
Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет в рамках вышеперечисленного функционала
-
Знание английского языка не ниже уровня Advanced (обязательно)
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Оперативность, исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, хороший вкус
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Опыт работы с документацией
-
Опыт контроля исполнения договорных обязательств контрагентами, решения вопросов и проблем с ЖКХ и/или администрацией бизнес-центров, подрядчиками
-
Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point), Календари, управление задачами/трекеры
-
Готовность быстро овладеть новыми инструментами, такими как Miro, Jira, Gantt и тд.
Что мы предлагаем:
-
Конкурентная заработная плата
-
Возможность стать частью команды из разных стран в интересной международной Компании со стабильным финансированием
-
Возможность расти в профессиональном плане
-
Возможность привносить свои идеи и влиять на процессы
-
Обучаться новому, развивать управленческие компетенции
-
График работы с 10.00 до 19.00 в стильном и комфортном офисе в живописном районе Алматы
-
Комфортный дресс-код.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
09 Января
Ассистент руководителя( NASH Company )
Алматы
Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...
Вакансия размещена в отрасли