Partner Support Manager( Kaspi Bank, АО )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров;
- Напрямую взаимодействовать с Партнёром (телефонный контакт, при необходимости);
- Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Партнёров;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка для проведения расследования по вопросам обращений Партнёра;
- Участвовать в принятии решения по обращениям Партнёра;
- Предоставлять ответы/решения Партнёрам по вопросам их обращений.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитическое мышление;
- Навыки презентации;
- Навыки коммуникации;
- Знание MS Office.
Условия:
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оклад + ежемесячная мотивация;
- Обучение;
- Комфортные условия труда в Головном Офисе;
- Сменный график работы 5/2 (плавающий).
24 Июля
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( ASTEL, АО )
Алматы
Компания "ASTEL, АО" Что мы ожидаем от тебя Высшее техническое образование; Основы продаж услуг на рынке ИТ и телекоммуникаций;...
24 Июля
Key Account Manager( Unilever )
Алматы
Компания "Unilever" THE JOB PURPOSE : Deliver sales targets through the execution of a customer business plan aligned with the objectives of...
24 Июля
Key account manager( АНКОР Центральная Азия )
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Развитие клиентов горно-металлургического направления (ВАЖНО!) Проведение...
24 Июля
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Анализ рынка: взаимодействие через разные каналы с малым, средним и крупным бизнесом по...
24 Июля
Key User Manager (Power tools department)
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Tasks & Responsibilities: Responsibility for managing dealers (turnover, gross margin) whose core...
Вакансия размещена в отрасли