Partner Support Manager

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
- Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров;
- Напрямую взаимодействовать с Партнёром (телефонный контакт, при необходимости);
- Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Партнёров;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка для проведения расследования по вопросам обращений Партнёра;
- Участвовать в принятии решения по обращениям Партнёра;
- Предоставлять ответы/решения Партнёрам по вопросам их обращений.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитическое мышление;
- Навыки презентации;
- Навыки коммуникации;
- Знание MS Office.
Условия:
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оклад + ежемесячная мотивация;
- Обучение;
- Комфортные условия труда в Головном Офисе;
- Сменный график работы 5/2 (плавающий).
03 Июля
Key Account Manager / B2B LCD Monitor KAM
Алматы
Компания "Samsung Electronics Central Eurasia LLP." Our Promise to You : Work Your Way: embrace a flexible schedule starting from 7AM...
30 Июня
Key Account Manager / Менеджер по работе с клиентами( JetPay.kz )
Алматы
Компания "JetPay.kz" О чем мечтает Key Account Manager (Менеджер по поддержке клиентов)? Об интересных кейсах и топовых клиентах; О...
01 Июля
Алматы
Компания "СЯОМИ ТЕХНОЛОДЖИС КАЗАХСТАН" Responsibilities: Develop relationships with a portfolio of major clients; Yearly Frame...
30 Июня
Key Account Manager/KAM по продажам бытовой техники KONKA (сети Технодом, Sulpak)
Алматы
Компания "TSDC" Обязанности: Ведение ключевых клиентов — крупные торговые сети (Технодом, Sulpak и др.). Поддержка и развитие текущих...
03 Июля
Менеджер по эффективности продаж (FIT Manager)
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе....
Вакансия размещена в отрасли