Операционный менеджер по аутсорсинговым услугам
09 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "СЖС Казахстан ЛТД"
Обязанности: Полный операционный контроль над проектами: соблюдение сроков, бюджета, качества и требований клиента.
• Планирование, составление и контроль исполнения бюджета проектов, включая расчеты «план-факт», анализ отклонений и прогнозирование.
• Оптимизация затрат, контроль всех финансовых потоков и обеспечение установленной прибыльности проектов.
• Подготовка коммерческих предложений, расчетов стоимости (в т.ч. на этапе тендеров), участие в переговорах с клиентами, защита интересов компании.
• Ведение расчетов и участие в калькуляции стоимости новых проектов; сбор и анализ входных данных, подготовка расчетных таблиц и презентаций.
• Организация и контроль поставок расходных материалов, оборудования, услуг и персонала, необходимых для выполнения обязательств по проекту.
• Обеспечение бесперебойной работы аутсорсинговых лабораторий, включая контроль за соблюдением всех внутренних процедур и требований клиента.
• Управление командой проекта, включая специалистов SGS и аутсорсингового персонала: контроль дисциплины, распределение задач, разрешение конфликтов.
• Ежедневное взаимодействие с представителями заказчика: решение текущих вопросов, координация изменений, согласование технических и организационных решений.
• Ведение отчетности по проектам, включая электронные и бумажные файлы, подготовка регулярных сводок для руководства.
• Контроль соблюдения требований техники безопасности, охраны труда, внутреннего распорядка, стандартов конфиденциальности и корпоративных политик.
• Участие в аудитах и инспекциях на местах при необходимости.
• Мониторинг и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) проектов.
• Реагирование на жалобы, инциденты, претензии клиентов и реализация корректирующих мер.
• Курирование запуска новых проектов, включая сбор информации, техническую подготовку, организацию процессов и передачу в операционное управление.
• Выдвижение предложений по оптимизации процессов, включая замену или улучшение методов анализа, организационных процедур и технических решений.
• Постоянная работа с глобальной командой SGS для обмена опытом, интеграции лучших международных практик и обеспечения высокого уровня сервиса.
• Анализ текущих бизнес-процессов, выявление зон роста и активное участие в разработке улучшений, направленных на повышение эффективности работы лабораторий.
• Мониторинг мировых тенденций и практик в области лабораторного аутсорсинга и внедрение релевантных решений для улучшения качества и операционной гибкости.
• Выполнение иных поручений руководства, связанных с развитием и сопровождением проектов.
- высшее образование- техническое, экономическое
- не менее 3х лет соответствующего опыта
- английский не ниже уровня Intermediate
- место работы Атырау или Павлодар
- командировки
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Операционный директор пищевого производства
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF,...
02 Июня
Операционный менеджер( TLK Media )
Алматы
Компания "TLK Media" О компании Мы — digital-команда, формирующая современные стандарты управления проектами в модной индустрии. Объединяем...
06 Июня
Операционный директор( Auto money (Авто мани) )
Алматы
Компания "Auto money (Авто мани)" Привет, мы Ломбард Auto money - ведущая компания на рынке кредитования под автотранспортное средство,...
07 Июня
Операционный директор (COO)( Дженерал Адванс )
Алматы
Компания "Дженерал Адванс" Операционный директор (COO) Наша команда активно растёт, и мы ищем ключевого человека — Операционного директора,...
25 Мая
Операционный менеджер( PANDA MEDIA )
Алматы
Компания "PANDA MEDIA" Panda Media — международное TikTok-агентство, работающее в 8 странах. Мы ищем инициативного и креативного специалиста,...
Вакансия размещена в отрасли