Оператор технической поддержки (первая линия)
26 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NLS Kazakhstan"
Уважаемый соискатель!
Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Техническая поддержка пользователей;
- Прием входящих звонков и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества предоставляемых услуг (проблемы со связью, интернетом, сбои в работе оборудования);
- Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
- Уверенный уровень пользования ПК;
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Знаете, что такое роутер;
- Имеете опыт работы в Call центре.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Своевременная выплата заработной платы;
- Поддержка в виде наставничества от коллег;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
28 Июля
Специалист Help Desk (IT-поддержка 1С)
Алматы
Компания "ОТИС" Требования: Образование: Среднее специальное или высшее (желательно: IT, экономика, управление). Либо...
Вакансия размещена в отрасли