Оператор Service Desk( ДБ АО Сбербанк )
20 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:-
Прием и обработка входящих звонков пользователей;
-
Регистрация и эскалация обращений в системе автоматизации ИТ-процессов;
-
Предоставление первичной технической поддержки сотрудникам Банка;
-
Подготовка отчетности по запросу руководства;
-
Обучение коллег и передача опыта.
-
Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее техническое/экономическое образование;
-
Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Visio, Project, PowerPoint, Outlook);
-
Навыки работы с системами управления заявками и инцидентами;
-
Владение русским языком, казахский - желательно;
-
Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
-
Добровольное медицинское страхование (ДМС);
-
Годовые бонусы;
-
Профессиональный рост и развитие в сфере ИТ;
-
Работа в стабильной компании и команде опытных специалистов;
-
Комфортный офис и всё необходимое для эффективной работы;
-
Скидки на тренажерные залы и языковые курсы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Руководитель отдела продаж( Гордиюк А.М )
Алматы
Компания "Гордиюк А.М" ТОО "Фуд завод" это завод полного цикла по выпуску готовой пищевой продукции и полуфабрикатов. Завод на рынке больше...
13 Августа
Мобильный мерчендайзер( CASPIAN beverage holding, АО )
Алматы
Компания "CASPIAN beverage holding, АО" Обязанности: Ежедневное посещение торговых точек по графику (Galmart, А-Стор, Carfood и АЗС)...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Алматы
Компания "Неткрэкер Текнолоджи Казахстан" Обязанности Помощь в обработке инцидентов Help Desk L1/L2 (под руководством опытных...
Вакансия размещена в отрасли