Оператор по контролю клиентского сервиса
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "MYKHAT"
Обязанности:- Проверка качества сервиса доставки
- Обзвон клиентов
- Проверка корректной работы курьеров в приложении
- Свободное владение русским и казахскими языками
- Коммуникабельность
- Грамотная речь
- Внимательность, ответственность
- график 5/2
- с 09:00 - 18:00
- есть возрастное ограничение от 18 до 26
- предусмотрено предварительное обучение
- работа не сложная, требует усидчивости и внимательности
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Оператор call-центра( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...
29 Декабря
Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...
29 Декабря
Специалист колл-центра / Оператор call-центра
Алматы
Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP. Сейчас мы в поисках в свою команду активного и ответственного оператора...
29 Декабря
Оператор call-центра( Паразитология КазМед )
Алматы
Компания "Паразитология КазМед" KAZMED - это современное медицинское учреждение, специализирующееся на обеспечении качественной медицинской...
30 Декабря
Алматы
Компания "RB Brands" ТОО RB Brands – международная компания, гордящаяся своими эксклюзивными торговыми марками собственного производства. Мы...
Вакансия размещена в отрасли