Оператор обработки обращений (платежные системы ЮА|ЮВА)
05 Января 2025
от 72 000 руб.
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Insolutions"
Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.
Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Оператора обработки обращений.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращения от операторов поддержки, связанных с платежными операциями;
- Анализ поступающих данных, а также проверка через внутренние системы, создание тикетов;
- Работа с платежами: корректировки, помощь в начислениях и выводах;
- Консультация платежных агентов, координация сложных вопросов со смежными отделами;
- Мониторинг траффика и, при необходимости, его переключение;
Что мы ждем от кандидата:
- Готовность к работе в условиях многозадачности/ к ведению несколько дел параллельно;
- Умение грамотно вести диалог на английском языке (как минимум на базовом уровне) письменно, через чаты;
- Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты;
- Усидчивость и особенно внимательность;
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату (окладная часть от 72.000 руб).
- Работу в комфортном и современном офисе.
- Посменный график 2/2, смены по 12 часов (включая ночные смены);
- Время работы (по казахстанскому времени):
с 10:00 до 22:00 (дневная смена)
с 22:00 до 10:00 (ночная смена); - Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
- Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Оператор call-центра( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...
29 Декабря
Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...
29 Декабря
Специалист колл-центра / Оператор call-центра
Алматы
Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP. Сейчас мы в поисках в свою команду активного и ответственного оператора...
29 Декабря
Оператор call-центра( Паразитология КазМед )
Алматы
Компания "Паразитология КазМед" KAZMED - это современное медицинское учреждение, специализирующееся на обеспечении качественной медицинской...
30 Декабря
Алматы
Компания "RB Brands" ТОО RB Brands – международная компания, гордящаяся своими эксклюзивными торговыми марками собственного производства. Мы...
Вакансия размещена в отрасли