Оператор контакт-центра / Оператор call-center / Оператор call-центра (Автомобильный бренд KAIYI)( Skill Hub )
16 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Skill Hub"
Чем вы будете заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки
- Обрабатывать запросы поступающие по электронной почте
- Обрабатывать отзывы и комментарии в картах и соц. сетях компании.
Что важно:
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость, умение контролировать эмоции
- Свободное владение казахским и русским языками
Мы предлагаем:
- Обучение и карьерный рост внутри компании Orbis Auto
- Тимбилдинги, корпоративы и мероприятия
- Просторный и комфортный офис
- Драйвовую и вовлеченную команду
- Работу в автомобильном холдинге с глобальными амбициями
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Октября
Оператор Call-Центра со знанием казахского языка (Не продажи)( Sulpak )
Алматы
Компания "Sulpak" SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники. Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в более 100 городах и...
02 Октября
Оператор 1с( Сабыржан Company )
Алматы
Компания "Сабыржан Company" Обязанности: Работа в системе учёта 1С (Астор), участие в процессе управления складскими операциями...
01 Октября
Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...
01 Октября
Оператор call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Талгар
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Основной задачей является - Обзвон должников, диалог - информация о просрочке ,...
01 Октября
Оператор колл-центра (Автоцентр Toyota City)( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: • Совершение исходящих (холодных) звонков потенциальным клиентам; • Приглашение клиентов в автоцентр для...
Вакансия размещена в отрасли