Оператор контакт-центра / Оператор call-center / Оператор call-центра (Автомобильный бренд KAIYI)
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Skill Hub"
Чем вы будете заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки
- Обрабатывать запросы поступающие по электронной почте
- Обрабатывать отзывы и комментарии в картах и соц. сетях компании.
Что важно:
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость, умение контролировать эмоции
- Свободное владение казахским и русским языками
Мы предлагаем:
- Обучение и карьерный рост внутри компании Orbis Auto
- Тимбилдинги, корпоративы и мероприятия
- Просторный и комфортный офис
- Драйвовую и вовлеченную команду
- Работу в автомобильном холдинге с глобальными амбициями
28 Октября
Оператор call-центра( Neotec(Неотек) )
Алматы
Компания "Neotec(Неотек)" Обязанности: Принимать звонки и консультировать клиентов по продуктам компании. Оперативно обрабатывать заявки...
28 Октября
Алматы
Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...
28 Октября
Оператор входящей линии( Исламский банк Заманбанк )
Алматы
Компания "Исламский банк Заманбанк" Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в...
30 Октября
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Работать с заказами/ с отгрузками клиентам. Вести приход товара, списание товара,...
30 Октября
Оператор call-центра / входящая линия
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" "ЗНАНИЕ ИЗ СЕРДЦА" — девиз Международного университета ЭМИРМЕД. Наш холдинг, основанный 12 лет назад в...
Вакансия размещена в отрасли