Оператор колл-центра входящей линии
24 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DPD Kazakhstan"
Уважаемые соискатели, вакансия без поиска клиентов!
Обязанности:
- Консультация клиентов по телефону;
- Отвечать на письменные запросы клиентов;
- Регистрация заявок от клиентов;
- Работа с базой данных.
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
- Знание двух языков обязательно(казахский и русский).
Условия:
- Оплачиваемая неделя обучения;
-
Возможность карьерно расти (90 % наших работников были переведены в другие подразделения);
-
Фиксированный оклад (Карта Каспи\Халык банка);
-
Премиальное вознаграждение ( 30 % от оклада), ежемесячная выплата бонуса (от количества заявок);
-
График пятидневка, с 09.00 до 17.30, с 10.30 до 19.00;
- Скидки на услуги компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист сall-центра (телемаркетинг)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых...
08 Июля
Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
Алматы
от 450 000 руб.
Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Развития и Продвижения" Ищем Оператора Call-центра / Менеджера по продажам Мы —...
09 Июля
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
09 Июля
Бухгалтер-оператор( Altro Food )
Алматы
Компания "Altro Food" Обязанности: Оператор 1С — специалист, в обязанности которого входят следующие задачи: ввод документов в...
09 Июля
Алматы
Компания "UAK A" Ежедневные задачи: Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки). Консультация...
Вакансия размещена в отрасли