Оператор колл-центра входящей линии
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DPD Kazakhstan"
Уважаемые соискатели, вакансия без поиска клиентов!
Обязанности:
- Консультация клиентов по телефону;
- Отвечать на письменные запросы клиентов;
- Регистрация заявок от клиентов;
- Работа с базой данных.
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
- Знание двух языков обязательно(казахский и русский).
Условия:
- Оплачиваемая неделя обучения;
-
Возможность карьерно расти (90 % наших работников были переведены в другие подразделения);
-
Фиксированный оклад (Карта Каспи\Халык банка);
-
Премиальное вознаграждение ( 30 % от оклада), ежемесячная выплата бонуса (от количества заявок);
-
График пятидневка, с 09.00 до 17.30, с 10.30 до 19.00;
- Скидки на услуги компании.
22 Октября
Алматы
Компания "OTVET.KZ" В компанию, которая с 2011 года является современным и надежным оператором фиксированной связи (Интернет, телефония, каналы...
23 Октября
Оператор call-центра Beauty индустрии
Алматы
Компания "S.E.V.N CLINIC" В центр эстетической медицины требуются операторы call-центра. Стань голосом красоты и уверенности!...
24 Октября
Алматы
от 53 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
24 Октября
Менеджер call-центра( AZM Trade )
Алматы
Компания "AZM Trade" Присоединяйтесь к "Азия-Мебель" – крупнейшему дистрибьютору мебельных комплектующих в Казахстане . С 2004 года мы...
24 Октября
Оператор приёмки( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Осуществлять качественную приёмку товара согласно накладной от поставщика в базе WMS; Проверка...
Вакансия размещена в отрасли