Оператор колл-центра входящей линии
24 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DPD Kazakhstan"
Уважаемые соискатели, вакансия без поиска клиентов!
Обязанности:
- Консультация клиентов по телефону;
- Отвечать на письменные запросы клиентов;
- Регистрация заявок от клиентов;
- Работа с базой данных.
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
- Знание двух языков обязательно(казахский и русский).
Условия:
- Оплачиваемая неделя обучения;
-
Возможность карьерно расти (90 % наших работников были переведены в другие подразделения);
-
Фиксированный оклад (Карта Каспи\Халык банка);
-
Премиальное вознаграждение ( 30 % от оклада), ежемесячная выплата бонуса (от количества заявок);
-
График пятидневка, с 09.00 до 17.30, с 10.30 до 19.00;
- Скидки на услуги компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Оператор Колл-центра (Входящая линия, не продажи)
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы – Jet Finance , лидер по темпам роста портфеля среди МФО в Казахстане в 2024 году! Наши продукты...
18 Июня
Оператор складских информационных систем
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Корректное осуществление операций в складских информационных...
18 Июня
Алматы
Компания "Торговый Дом Мегаполис Казахстан" Обязанности: Заведение новых контрагентов в базу 1С; Проверка лицензий и договоров;...
18 Июня
Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )
Алматы
Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...
18 Июня
Оператор call-центра( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Millennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....
Вакансия размещена в отрасли