Оператор HelpDesk

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана"
Обязанности:- Прием и обработка входящих обращений
- Предоставление консультаций по скриптам
- Регистрация заявок
- Мониторинг исполнения заявок
- Эскалация заявок на последующие линии обработки
Требования:
- Высшее образование
- Знание государственного и русского языков
- Соблюдение норм этики делового общения
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Здравствуйте! Мы - Баланс, женская студия стретчинга и йоги, являемся лидирующей в своей области. Нам требуется оператор...
14 Августа
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение входящих/исходящих/звонков Клиентам/Должникам с банковской просроченной...
15 Августа
Алматы
Компания "AS7" Оператор Call-центра (общепит, полуфабрикаты, кондитерка) Мы — современная компания в сфере кондитерских изделий и...
Вакансия размещена в отрасли