Оператор call-центра( «Страховая компания «Amanat» )
27 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«Страховая компания «Amanat»"
Обязанности:- Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
- Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
- Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
- Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
- Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
- Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
- Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
- Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
- Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
- Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
- Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
- Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
- Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
- Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
- Знание страховой терминологии: Желательно базовое знание страховых продуктов и услуг.
-
График 2/2, с 09:00 до 21:00
Обед с 13:00 до 14:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
28 Декабря
Оператор call-центра( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )
Алматы
Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется Помощник/ассистент руководителя Обязанности:...
28 Декабря
Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...
29 Декабря
Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...
Вакансия размещена в отрасли