Оператор call-центра( Современная Защита )
26 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Современная Защита"
Привет, наш будущий, любимый сотрудник!
В нашей юридической компании появилась уникальная возможность — вакансия, которая ждёт именно тебя!
Немного о нашей компании:
Компания уже более двух лет помогает людям в самых сложных жизненных ситуациях, специализируясь на банкротстве физических лиц, защищая права и интересы граждан, а также предоставляя качественные юридические услуги общей практики.
- Более 2000 клиентов успешно признаны банкротами.
- 94% клиентов остались довольны нашей работой.
- Самый крупный клиент, прошедший процедуру банкротства, имел долг 1 млрд тенге.
Обязанности:
-
прием входящих звонков;
-
консультирование клиентов (входящие, исходящие теплые звонки);
-
запись клиента в офис на консультацию;
-
ведение базы данных CRM по клиентам.
- хорошие навыки коммуникации и умение эффективно общаться с клиентами;
- опыт работы в области клиентского обслуживания, продаж или аналогичной сфере будет преимуществом;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- свободное владение русским и казахским языками, как устно, так и письменно;
- Дружелюбная и поддерживающая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- График работы: 10:00 - 19:00, 5/2;
- Оплата: стабильный оклад + бонусы;
- Ежемесячные поощрения, развитая корпоративная культура.
Если ты готов принять этот вызов и уверен в своих силах, отправляй своё резюме прямо сейчас! Мы ждём именно тебя, чтобы вместе делать великие дела!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли