Оператор call-центра со знанием английского языка

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Новые Технологии"
Обязанности:
- проводить консультации по продукции и услугам компании
- вести переговоры с клиентами
- работать с теплой клиентской базой
- фиксировать всю текущую информацию о клиентах в CRM-системе
Требования: - English C1
- развитые коммуникативные навыки
- ответственность, желание развиваться
Условия: - работа из офиса, 5/2
- ночная смена - 17:30-02:30
- фиксированный оклад и бонусы за закрытые сделки
- обучение за счет компании, тренинги, тимбилдинги
- современный офис, молодой коллектив
- оплачиваемое такси
Ждем Вас в нашей команде!
08 Сентября
Алматы
Компания "Султан-Хан" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки Принимать заявки Распределение заявок Требования: Активный...
08 Сентября
Алматы
Компания "Жернаклев А.И." Обязанности: Прием и обработка заявок в 1С, консультирование клиентов по телефону. Умение находить общий язык и...
09 Сентября
Оператор колл-центра (входящая линия)
Алматы
Компания "Office-Expert.kz" "Office-Expert.kz” - это первый в Казахстане интернет магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым...
10 Сентября
Специалист контактного центра( ОсОО DYNECO )
Алматы
Компания "ОсОО DYNECO" О компании Mr.PENA — лидер в сфере теплоизоляции пенополиуретаном (ППУ) в Кыргызстане и Узбекистане. Мы...
10 Сентября
Переводчик китайского языка( УСЕНОВА У.М )
Алматы
Компания "УСЕНОВА У.М" ????Профессиональный переводчик китайского языка (китайский → русский) для анимационной студии CubeStudio...
Вакансия размещена в отрасли