Оператор call-центра / Служба заботы о пользователях( Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor) )
05 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)"
Присоединяйся к CHOCOFOOD: Отличная возможность для старта карьеры!
CHOCOFOOD - это ведущий казахстанский сервис по заказу и доставке еды, объединяющий рестораны и пользователей. Мы стремимся обеспечить самую быструю и качественную доставку на рынке. Сегодня мы работаем в 12 городах страны, более 800 локальных и международных брендов уже с нами, в их числе: KFC, Burger King, Lanzhou, Coffee Boom и другие.
Сейчас мы ищем менеджера в службу заботы о пользователях!
Что предстоит делать:
- Отвечать на вопросы пользователей и партнеров по телефону, почте и во внутреннем чате. Оперативно помогать решать любые ситуации, связанные с доставкой еды;
- Обзванивать тех, кто уже зарегистрировался, но еще не начал пользоваться приложением, или делает это редко. Решать возможные проблемы, помогать эффективно пользоваться возможностями продукта;
- Консультировать партнёров проекта;
- Вести работу для аналитики данных;
Какой опыт и навыки нужны на этой роли:
- Опыт работы не обязателен, но будет плюсом наличие опыта в сфере клиентской поддержки, call-центрах или продажах;
- Уверенное владение компьютером и офисными программами (MS Office, Google Docs);
- Знание казахского и русского языков для общения и переписки с пользователям и партнерами;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
- Умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях;
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
- Проактивность и нацеленность на результат и качественный сервис;
- Способность работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.
Условия:
- Сменный график работы: дневные и ночные смены по 8 часов (необходимо будет чередовать смены);
- Такси за счет компании в ночную смену;
- Карьерный рост + внутренняя система мотивации;
- Официальное трудоустройство.
Если ты хочешь быть частью нашего холдинга и развиваться внутри команды - откликайся скорее :) Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем интернет-холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении различных профессиональных возможностей!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
28 Декабря
Оператор call-центра( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...
28 Декабря
Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...
29 Декабря
Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...
29 Декабря
Специалист колл-центра( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...
Вакансия размещена в отрасли