Оператор call-центра / Служба заботы о пользователях
16 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)"
Присоединяйся к CHOCOFOOD: Отличная возможность для старта карьеры!
CHOCOFOOD - это ведущий казахстанский сервис по заказу и доставке еды, объединяющий рестораны и пользователей. Мы стремимся обеспечить самую быструю и качественную доставку на рынке. Сегодня мы работаем в 12 городах страны, более 800 локальных и международных брендов уже с нами, в их числе: KFC, Burger King, Lanzhou, Coffee Boom и другие.
Сейчас мы ищем менеджера в службу заботы о пользователях!
Что предстоит делать:
- Отвечать на вопросы пользователей и партнеров по телефону, почте и во внутреннем чате. Оперативно помогать решать любые ситуации, связанные с доставкой еды;
- Обзванивать тех, кто уже зарегистрировался, но еще не начал пользоваться приложением, или делает это редко. Решать возможные проблемы, помогать эффективно пользоваться возможностями продукта;
- Консультировать партнёров проекта;
- Вести работу для аналитики данных;
Какой опыт и навыки нужны на этой роли:
- Опыт работы не обязателен, но будет плюсом наличие опыта в сфере клиентской поддержки, call-центрах или продажах;
- Уверенное владение компьютером и офисными программами (MS Office, Google Docs);
- Знание казахского и русского языков для общения и переписки с пользователям и партнерами;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
- Умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях;
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
- Проактивность и нацеленность на результат и качественный сервис;
- Способность работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.
Условия:
- Сменный график работы: утренние, дневные, вечерние и ночные смены по 8 часов (необходимо будет чередовать смены);
- Такси за счет компании в ночную смену;
- Карьерный рост + внутренняя система мотивации;
- Официальное трудоустройство.
Если ты хочешь быть частью нашего холдинга и развиваться внутри команды - откликайся скорее :) Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем интернет-холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении различных профессиональных возможностей!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор интернет-магазина (удаленно) со знанием казахского языка
Алматы
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....
09 Января
Алматы
Компания "DELI LAVKA" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании. документальное...
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...
09 Января
Оператор сервиса доставки товаров
Алматы
от 51 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
Вакансия размещена в отрасли