Оператор call-центра / менеджер по обработке заказов

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "001KZ (001КЗ)"
Обязанности:
- Консультация по входящим/исходящим звонкам, прием обращений от клиентов;
- Оформление и отслеживание заказов в базе 1С;
- Ведение переписки в чатах;
- Сбор и передача информации, для последующей обработки.
- Грамотная речь и хорошая дикция;
- Уверенный пользователь ПК;
- Быстрая обучаемость, ответственность, усидчивость;
- Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями
- Интерес к технике и клиентоориентированность
- Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом.
- оформление согласно ТК РК и своевременную оплату труда;
- График работы сменный 2/2 с 9:00 до 20:00
- Уютная атмосфера, дружный молодой коллектив
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Алматы
Компания "ТЕХНОБЕЛ" Компания "Технобел" предлагает обширный спектр услуг по перевозке грузов, гарантируя безопасность и своевременность...
03 Июля
Курьер для срочных и необычных заказов
Алматы
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" Мало времени, а срочно нужны деньги? Всего пару часов в день — и вы...
03 Июля
Алматы
Компания "ЭСПА ЭДК" Представительство Европейской компании производитель насосного оборудования приглашает на должность офис менеджера -...
03 Июля
Офис-менеджер( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Мы группа компаний NEOCODE ищем ищем энергичного, инициативного и опытного офис-менеджера , который станет...
Вакансия размещена в отрасли