Оператор call-центра( Казах Кенсе )
03 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Казах Кенсе"
Мы – одна из стабильных компаний в Казахстане по оптово-розничной продаже канцелярских товаров.
Успешно реализуем их с 1991 года и продолжаем развитие по настоящее время.
У нас амбициозные планы по дальнейшему развитию.
Обязанности:-
Приём входящих звонков — консультирование клиентов по продуктам/услугам.
-
Совершение исходящих звонков — опросы, предложения услуг, информирование.
-
Регистрация обращений — внесение информации в базу данных/CRM.
-
Выполнение планов и KPI — показатели по времени ответа, удовлетворённости клиента и др.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
- Опыт работы (желательно, но не обязательно — обучение на месте).
- 5/2, с 09:00 до 18:00.
- 250 тыс + KPI + бонусы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
03 Июня
Алматы
Компания "Автотрейд" Обязанности: Мониторинг клиентских заявок; Контроль работников зоны упаковки; Работа с ТСД, ПК и 1С 7.7....
03 Июня
Оператор call-центра( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
05 Июня
Оператор call-центра (входящая линия)( СК Рахат )
Алматы
Компания "СК Рахат" СК Рахат — один из ведущих Холдингов Казахстана. Мы - Корпорация строительных технологий для развития городов....
Вакансия размещена в отрасли