Оператор call-центра( Казах Кенсе )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Казах Кенсе"
Мы – одна из стабильных компаний в Казахстане по оптово-розничной продаже канцелярских товаров.
Успешно реализуем их с 1991 года и продолжаем развитие по настоящее время.
У нас амбициозные планы по дальнейшему развитию.
Обязанности:-
Приём входящих звонков — консультирование клиентов по продуктам/услугам.
-
Совершение исходящих звонков — опросы, предложения услуг, информирование.
-
Регистрация обращений — внесение информации в базу данных/CRM.
-
Выполнение планов и KPI — показатели по времени ответа, удовлетворённости клиента и др.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
- Опыт работы (желательно, но не обязательно — обучение на месте).
- 5/2, с 09:00 до 18:00.
- 250 тыс + KPI + бонусы.
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
04 Июля
Оператор складского учета( ALG Company )
Алматы
Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...
03 Июля
Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию....
03 Июля
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...
Вакансия размещена в отрасли