Оператор call-центра( Каз Строй Монолит )
11 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Каз Строй Монолит"
Обязанности:- прием входящих звонков
- совершение исходящих звонков
- консультирование клиентов согласно запросу
- предоставление корректной информации
- регистрация и обработка обращений
- фиксация информации в CRM системе
- знание казахского и русского языков в совершенстве
- грамотно поставленная речь
- знание программ Word, Excel
- личные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость
- график: 5/2, плавающий
- время работы: с 10:00 до 19:00, 09:00 до 18:00
- питание за счет компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
03 Июня
Алматы
Компания "Автотрейд" Обязанности: Мониторинг клиентских заявок; Контроль работников зоны упаковки; Работа с ТСД, ПК и 1С 7.7....
03 Июня
Оператор call-центра( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
05 Июня
Оператор call-центра (входящая линия)( СК Рахат )
Алматы
Компания "СК Рахат" СК Рахат — один из ведущих Холдингов Казахстана. Мы - Корпорация строительных технологий для развития городов....
Вакансия размещена в отрасли