Оператор call-центра( Глобал Медикал )
13 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Глобал Медикал"
"Alatau Clinic" — это современная сеть медицинских лабораторий в Казахстане.
Мы предоставляем качественные и доступные лабораторные услуги, помогая нашим пациентам заботиться о здоровье быстро, точно и с комфортом. Благодаря современному оборудованию, высокому профессионализму персонала и строгим стандартам качества, мы заслужили доверие тысяч клиентов. На данный момент мы в поисках оператора Call - центра!
Обязанности:
- Принимает входящие звонки. Оперативно отрабатывать поступившие обращения от клиентов по Whatsapp и электронной почты.
- Оказывать корректную консультацию по вопросам графика и режима работы приемных пунктов посредством Whatsapp и телефонной связи.
- Консультация клиентов по вопросам перечня оказываемых услуг и их стоимости, подготовки к исследованиям.
- Предоставление информации клиентам по готовности результатов анализов, используя программу ЛИС.
- Регистрация жалоб и предложения пациентов, передача в соответствующие структурные подразделения.
- Оформление Заявок на услуги «Выезд на дом» отработка с утвержденными регламентам Компании.
- Подготовка и сдача ежемесячной отчетности по звонкам установленной форме.
- Веcти документацию в соответствии с требованиям Компании.
- Проводить ежемесячную аналитику по звонкам, выявляет проблемы от пациентов и доводит до сведения ответственных лиц;
- Повышать свою квалификацию в установленном порядке.
- Знания внутреннего трудового распорядка, внутренние нормативные документы системы менеджмента качества.
- Знания охраны труда, техники безопасности ,производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Приемы и методы делового общения и ведения переговоров, основы делового этикета, навыки ведения деловых телефонных переговоров.
- Коммуникабельность, разрешать конфликтные ситуации, владение этикетом общения по телефону, работа с системой электронного документооборота, работы с лабораторной информационной системой (ЛИС).
Будет преимуществом: опыт работы в call-центре или клинике, знание русского и казахского языков. Навыки общения с клиентами, уверенное владение ПК и мессенджерами.
Условия:Официальное трудоустройство
✅ Гибкий график (удобные смены)
✅ Обучение за счёт компании
✅ Стабильную зарплату + премии
✅ Работу в команде, где ценят уважение и рост
✅ Возможность перейти в другие отделы или вырасти внутри компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Июня
Оператор call-центра (без продаж)
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Хватит листать вакансии — лови шанс начать карьеру в almaPLUS! Здесь тебя ждёт...
06 Июня
Оператор входящей линии, чаты и звонки (со знанием русского и казахского языков)
Алматы
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Оператора входящей линии» со...
11 Июня
Ведущий специалист Контактного центра( Нурбанк )
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
09 Июня
Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам
Алматы
Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! Горячие клиенты Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...
10 Июня
Оператор call-центра (со знанием казахского языка)
Алматы
Компания "BioHayat Kids" Дорогие кандидаты! (Прежде чем оставить отклик, просим Вас прочитать до конца условия вакансии, удаленной...
Вакансия размещена в отрасли