Оператор call-центра Geely на Суюнбая

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skill Hub"
Обязанности:
- Прием входящих звонков, их распределение по дилерской сети;
- Консультационная поддержка клиентов;
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями;
- Осуществление исходящих информационных обзвонов в целях улучшения качества обслуживания;
- Выполнение установленного Компанией трудового распорядка и соблюдение трудовой дисциплины;
-
Средне-специальное/неоконченное высшее/высшее образование.
-
Опыт работы от 6 месяцев работы с клиентами/в сфере обслуживания.
-
Свободное владение казахского и русского языков;
- Четкая дикция
- Коммуникабельность;
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
- Навык использования CRM программ.
- Оформление согласно ТК РК;
- График 5/2; 9.00-18.00 / 11.00-20.00; выходные плавающие
- Стабильная заработная плата;
- Комфортный новый офис;
- Команда профессионалов;
- Возможность расти вместе с компанией.
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
04 Июля
Оператор складского учета( ALG Company )
Алматы
Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...
03 Июля
Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию....
03 Июля
Оператор колл-центра в дочернюю компанию
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Обязанности: Прием входящих и исходящих звонков Обработка горячей базы клиентов Переписка с потенциальными...
Вакансия размещена в отрасли