Оператор call-центра( Dinline )
26 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Dinline"
Яндекс.Go - международный бренд, который представляет услуги такси по всему миру, созданный на базе «Яндекс.Такси». Мы являемся крупнейшими официальными партнерами Яндекс.Такси на территории Казахстана и мы в активном поиске новых талантов в нашу команду!
На текущий момент в связи с ростом количества поступающих заявок, мы расширяемся и поэтому, в поисках Операторов call-центра.
Обязанности:
- Консультирование клиентов и водителей по входящей линии
- Обязательное знание казахского и русского языка;
- Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
- Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
- Бесплатный чай/кофе/молоко/сахар в офисе;
График 2/2, с 9:00 до 21:00;
Официальное трудоустройство по ТК РК;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
28 Декабря
Оператор call-центра( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...
28 Декабря
Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...
29 Декабря
Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...
29 Декабря
Специалист колл-центра( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...
Вакансия размещена в отрасли