Оператор call-центра( Диал-Строй )
15 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Диал-Строй"
Обязанности:- прием входящих звонков;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
- Помимо контроля и внедрения процедур повышения эффективности , менеджеры Call-центров также отвечают за укомплектование персоналом, обучение, мониторинг производительности и обеспечение удовлетворенности клиентов;
- график 6/1: в будние дни с 9:00 до 19:00, в сб с 10:00 до 17:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
28 Декабря
Оператор call-центра( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...
28 Декабря
Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...
29 Декабря
Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...
29 Декабря
Специалист колл-центра( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...
Вакансия размещена в отрасли