Оператор Call центра, CPM
09 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Медицинский центр Zere-Med"
Обязанности:- Прием входящих звонков.
- Обработку запросов от клиентов, решение их проблем.
- Звонки потенциальным клиентам (холодные или теплые).
- Прием и обработку заказов, если работаете в продажах.
- Фиксирование результатов звонков в CRM-системах.
- Взаимодействие с другими отделами компании, например, техническими специалистами.
-
Подготовка отчетности.
- Требования:
- освоение большого объема информации и способность ее ретрансляции (по заранее определенным скриптам и алгоритмам);
- уверенность в себе (особенно это пригодится при исходящем телемаркетинге);
- умение работать с возражениями (навык важен при работе с возражениями).
- Своевременная заработная плата
- Удобное местоположение
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Алматы
Компания "Aqua Water Company" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
05 Октября
Специалист по обработке прайсов/специалист по работе с данными/оператор обработки данных
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Ежедневная обработка данных от поставщиков через систему Etrade; Проверка корректности данных;...
04 Октября
Оператор колл-центра( Medteka )
Алматы
Компания "Medteka" О компании: Мы приглашаем Вас стать частью команды ТОО "Medteka" Сфера деятельности: сеть ортопедических...
04 Октября
Жаркент
Компания "Армтек (ЗапчастьТрейд)" Обязанности: Администрирование пользовательских настроек WMS системы; Организация и контроль работы...
04 Октября
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
Вакансия размещена в отрасли