Оператор call-центра( АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ )
01 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ"
Ищем оператора call центра в клинику Amanat Med!
Нам нужен сотрудник, который умеет быстро реагировать на запросы и любит помогать людям.
Работа в медицинской сфере требует внимания к деталям и такта - если тебе это близко, оставляй отклик или разу пиши на WhatsApp!
Обязанности:
- Только теплый прозвон клиентов с таргета, рекламы, и прием входящих звонков;
- Запись и консультация пациентов на прием к врачу;
- Заполнение данных в Битрикс, ведение отчетности.
- Опыт работы в КЦ обязателен;
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание казахского и русского языков.
- Фиксированная окладовая часть 150.000 тг + реальные бонусы, наши операторы получают до 350.000 тг на руки;
- Заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
- График работы 5/2, с плавающими выходными, с 09.30 до 19.00;
- Молодой, дружный коллектив, лояльное руководство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Оператор call-центра( Стюфляев И.В )
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Обязанности: -Развитие и укрепление отношений с существующими -Консультирование клиентов по продуктам и услугам...
24 Сентября
Оператор call-центра( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Обработка входящих/исходящих звонков; Консультация клиентов; Предоставление актуальной...
24 Сентября
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Осуществлять мониторинг и анализ качества обслуживания; Мотивировать сотрудников, следить...
Вакансия размещена в отрасли