Офис-менеджер( ВОЛЬТ-СПБ )
29 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВОЛЬТ-СПБ"
Компания «ВОЛЬТ-СПБ» - разрабатывает и производит системы заземления для высокоомных грунтов, комплекты термитной сварки для заземляющих устройств, компоненты молниезащиты и УЗИП. Наше оборудование эксплуатируется на объектах крупнейших предприятий РФ: ПАО "Газпром", ПАО "Газпром нефть", ПАО "НК "РОСНЕФТЬ", ПАО "НОВАТЭК", ПАО "ЛУКОЙЛ", ПАО "СИБУР Холдинг", ПАО "ГМК "Норильский никель", АО "Апатит", ПАО "Северсталь", ПАО "Полюс", ООО "Евраз", ПАО "РусГидро", ОАО "РЖД", ПАО "Россети", ПАО "Ростелеком", ПАО "Фортум" и др. Мы повышаем стандарты качества и сервиса в области электробезопасности и всегда выполняем взятые на себя обязательства.
В связи с открытием представительства в г. Алматы мы ищем офис-менеджера.
Вам предстоит:
- Прием/распределение поступающих телефонных звонков/заявок;
- Жизнеобеспечение офиса (закупка всего необходимого для офиса);
- Обеспечение исправности офисного оборудования;
- Отправка и получение корреспонденции, взаимодействие с курьерами;
- Проверка, вычитка и редактирования документов;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Составление документов (чек-листы, инструкции, регламенты и т.д.);
- Подготовка рабочих мест и всего необходимого, для новых сотрудников;
- Взаимодействие с бухгалтером по документообороту (акты сверки, накладные, счет-фактуры);
- Оказание помощи сотрудникам компании в различных задачах (например: печать, сканирование, ламинирование документов и т.п.);
- Предоставление устных и письменных переводов при необходимости;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Выполнение поручений руководства.
Мы ожидаем, что Вы:
- Владеете навыками делового общения и переписки;
- Исполнительны, не делаете ошибок при составлении документов;
- Дисциплинированный человек, любящий порядок и четкость;
- Свободно владеете ПК, офисной техникой, современными сервисами и приложениями;
- Владеете языками: казахский, русский, английский на разговорном уровне (будет Вашим преимуществом);
- Имеете оконченное высшее образование;
- Свободно владеете Word, Excel, Power Point;
- Имеете опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РК, все выплаты проводятся официально.
- Фиксированную часть: оклад 400 000 ₸ на руки, 13-я зарплата.
- Переменную часть – привязана к личным результатам и доходу компании (премия по результатам рабочей недели, ежеквартальная, ежемесячная, и годовая премии, «лучший сотрудник» по итогам квартала, года).
- Дополнительные выплаты: за стаж работы в компании, ко дню рождения, ко дню рождения детей, к профессиональному празднику, ко дню энергетика и дню рождения компании.
- Заботу о здоровье:
- ДМС;
- ДМС стоматология. - Страхование от несчастных случаев.
- Туристический полис для поездок за рубеж и по Казахстану.
- Компенсацию расходов на фитнес или спортивный инвентарь в размере 50%.
- Ежемесячную компенсацию расходов на проезд в размере 9900 ₸.
- Дополнительное ежегодное перечисление добровольных пенсионных взносов в размере 120 000 ₸ в ЕНПФ.
- Предоставление корпоративного телефона.
- Еженедельные активности для сотрудников: творческие мастер-классы, театр, экскурсии, игра в мафию, квизы и т.д.
- Еженедельные корпоративные занятия спортом.
- Дополнительную заботу о здоровье: массаж, дни здоровья.
- Интересные корпоративы.
- Обучение: внутреннее обучение по продукту и системе менеджмента качества, библиотека курсов в онлайн-университете, дополнительное внешнее обучение (семинары, тренинги, конференции и т.д.).
- Адаптацию для новых сотрудников: наставник на время испытательного срока.
- График работы офиса: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.
Испытательный срок - 3 месяца. Все компенсации и ДМС предоставляются сотрудникам после прохождения испытательного срока.
Уважаемый соискатель!
Резюме принимаются откликом на вакансию.
Свое сопроводительное письмо начните с ответов на вопросы:
1. «Офис-менеджер - это _______»;
2. Как Вы считаете, какая работа не должна входить в обязанности офис-менеджера?
Благодарим за уделенное время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...
26 Ноября
Менеджер в офис (первичная документация, клиентский сервис)
Алматы
Компания "360 Professional LTD" «360 Professional LTD» – казахстанская компания по производству и поставкам трубчатой изоляции и крепежа под...
26 Ноября
Офис-менеджер (секретарь приемной)
Алматы
Компания "Инвестиционный фонд Казахстана" Обязанности: функции канцелярии, обеспечение документооборота организации в системе...
28 Ноября
Алматы
Компания "Давай Сходим" Команда «Давай сходим!» насчитывает более 90 человек в крупнейших городах Казахстана (Алматы, Астана и Шымкент,...
28 Ноября
Менеджер по работе с персоналом г.Алматы (АБЕКЕ SHESHIMI)
Алматы
Компания "Жер-Анам" Уважаемый соискатель! В нашу амбициозную, молодую и дружную команду мы ищем Менеджера по персоналу!...
Вакансия размещена в отрасли