Офис-менеджер( Тополь )
07 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тополь"
Обязанности:На офис-менеджера возлагаются следующие функции:
- информационно - справочное обслуживание по документам предприятия;
- методическое руководство и контроль организации делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия;
- оперативно-организационное обслуживание руководства;
- приём кадровой документации и учёта (в случае отсутствия начальника административного отдела);
- обеспечение порядка в офисе.
-
- Офис-менеджер обязан:
- осуществлять информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем;
- подготавливать руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществлять координацию их выполнения;
- осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
- по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их выполнение;
- осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю;
- получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
- контролировать своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя;
- выполнять поручения руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлению;
- выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений;
- руководить работой по хозяйственному обслуживанию компании, следить за порядком на базе после проведённых мероприятий;
- обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
- следить за состоянием и порядком помещений, принимать меры по своевременному их ремонту, контроль по ТБО, а также следить за своевременной уборкой на территории ЦО;
- обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарём, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, так же следить за наличием чая, кофе, хозяйственных нужд для сотрудников офиса, и вовремя производить закуп;
- проводить инвентаризацию вверенного имущества;
- руководить работой обслуживающего персонала: водителями, уборщицами, охранником;
- вести отчетность по установленной форме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Офис-менеджер( HAS Global Logistic )
Алматы
Компания "HAS Global Logistic" Транспортно-логистическая компания HAS GLOBAL LOGISTIC , работающая с 2011 года, объявляет конкурс на позицию...
01 Октября
Менеджер Автокредитования (г. Талдыкорган)( Kaspi Bank, АО )
Талдыкорган
Компания "Kaspi Bank, АО" МА — это сотрудник, который грамотно консультирует клиентов по условиям автокредитования, подаёт заявку в...
01 Октября
Менеджер по продажам( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы в поиске энергичных и амбициозных Менеджеров по продажам, готовых не просто продавать, а создавать долгосрочные...
02 Октября
Администратор офиса/офис-менеджер
Алматы
Компания "Интермультисервис" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. - Организует подготовку документов,...
30 Сентября
Офис-менеджер/HR( БЭС ТОРГ Текстиль )
Алматы
Компания "БЭС ТОРГ Текстиль" Мы Компания «Bestorg Service» занимаемся производством и продажей высококачественной спецодежды по всему...
Вакансия размещена в отрасли