Офис-менеджер( Тополь )
04 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тополь"
Функции офис-менеджера:
- Осуществлять информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем; подготавливать руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществлять координацию их выполнения;
- осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
- по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их выполнение;
- осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю;
- получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
- контролировать своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя;
- выполнять поручения руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлению;
- выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений;
- руководить работой по хозяйственному обслуживанию компании, следить за порядком на базе после проведённых мероприятий;
- обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
- следить за состоянием и порядком помещений, принимать меры по своевременному их ремонту, контроль по ТБО, а также следить за своевременной уборкой на территории ЦО;
- обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарём, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, так же следить за наличием чая, кофе, хозяйственных нужд для сотрудников офиса, и вовремя производить закуп;
- обеспечивать информационно - справочное обслуживание по документам предприятия;
- подготавливать документы в архив.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Образование: высшее/среднее специальное;
- Опытный пользователь ПК MS Office;
- Умение работать в коллективе.
- Испытательный срок 3 мес.;
- График работы с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
- Корпоративная связь;
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли