• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Алматы

Офис-менеджер( Тополь )

04 Августа 2025

Тополь
Тополь

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Тополь"

Функции офис-менеджера:

  • Осуществлять информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем; подготавливать руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществлять координацию их выполнения;
  • осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их выполнение;
  • осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю;
  • получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
  • контролировать своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя;
  • выполнять поручения руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлению;
  • выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений;
  • руководить работой по хозяйственному обслуживанию компании, следить за порядком на базе после проведённых мероприятий;
  • обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
  • следить за состоянием и порядком помещений, принимать меры по своевременному их ремонту, контроль по ТБО, а также следить за своевременной уборкой на территории ЦО;
  • обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарём, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, так же следить за наличием чая, кофе, хозяйственных нужд для сотрудников офиса, и вовремя производить закуп;
  • обеспечивать информационно - справочное обслуживание по документам предприятия;
  • подготавливать документы в архив.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Образование: высшее/среднее специальное;
  • Опытный пользователь ПК MS Office;
  • Умение работать в коллективе.
Условия:
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • График работы с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Корпоративная связь;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000  руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме
подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь