Офис-менеджер( Telco Construction )
11 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Telco Construction"
Требования к опыту:
- Опыт работы: 1-3 года;
- Знание основ документооборота, делопроизводства и кадрового учёта.
- Умение работать с бухгалтерскими и кадровыми документами.
- Навыки организации и координации рабочих процессов.
- Грамотная письменная и устная речь, деловая переписка.
- Уверенное владение ПК: MS Office
- Опыт взаимодействия с подрядчиками, поставщиками и внутренними отделами.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и кадрового документооборота (оформление, сбор, контроль подписей, архивирование).
- Взаимодействие с дизайнерами, бухгалтерией, поставщиками и контрагентами — сбор и передача информации, документов, согласование задач.
- Работа с документацией — подготовка, проверка, систематизация, контроль сроков.
- Выполнение мелких/крупных организационных и административных задач.
- Исполнение поручений проектного менеджера и директора.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли