Офис-менеджер( SSFT COMPANY )
29 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "SSFT COMPANY"
Обязанности:- Прием и распределение входящих звонков
- Организация взаимодействия с партнерами. Курьерская служба, вода, кофе, канцелярия и т.п.
- Производить прочие закупки необходимые в деятельности компании
- Встреча гостей, организация конференц комнаты для встреч и совещаний.
- Ведение бумажного документооборота с контрагентами
- Выполнение прочих поручений руководства
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность
- Грамотная устная и письменная речь
- Свободное владение базовыми офисными программами: word, excel, outlook.
- Владение навыками расстановки приоритетов, тайм менеджмента, планирования.
- Офис в районе Аль-Фараби - Жарокова
- Рабочий график 5/2 с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
- Чай/кофе/печеньки:)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли