Офис-менеджер/секретарь

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Алси"
Обязанности:- Бронирование билетов и гостиниц, соблюдение чистоты офиса
- Обеспечение офиса всем необходимым для функционирования (закуп канцелярии, офисно-бытовые принадлежности, чай, кофе и т.д.)
- Подготовка комнаты переговоров, прием звонков, встреча гостей, партнеров компании
- Отправка, получение корреспонденции, документооборот, кадровое делопроизводство
- Оформление разрешительных документов (лицензии, заключения и т.п.)
- Уверенный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь.
- Выполнение поручений руководства, работа в Bitrix, 1С.
- Документооборот, знание кадрового делопроизводства.
- Знание казахского и английского языков приветствуется.
- График работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 ч., до 18.00 ч., обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
- Оформление согласно ТК РК.
- 50% оплата фитнеса, обеды от компании.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли