Офис-менеджер( Scot Holland CB Richard Ellis )
11 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Scot Holland CB Richard Ellis"
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Обслуживание рецепции в согласованные рабочие часы (09:00 – 18:00). Рецепционист будет выполнять обычные обязанности рецепциониста, такие как приветствие и регистрация посетителей, отвечать на телефонные звонки, организовывать прием и отправку почты и курьерских отправлений.
• Бронировать комнаты и время для проведения тренингов, организовывать подготовку помещений.
• Встречать и приветствовать участников тренингов, раздавать им учебные материалы.
• Вести список посещаемости участников и предоставлять его соответствующим сторонам.
• Заказывать напитки и еду для участников тренингов и гостей офиса.
• Приглашать и координировать прием гостей всех видов.
• Обеспечивать/осуществлять общую поддержку гостей: например, заказ такси.
• Подписывать доставку и/или распечатывать учебные материалы по запросу.
• При необходимости оказывать поддержку LAS в организации мероприятий.
• Контроль за поддержанием чистоты кухонных помещений.
• Несет ответственность за доставку, качество, безопасность и стоимость всех входящих в объем услуг.
• Ответственность за управление субподрядчиками
• Принимать активное участие в обновлении реестра поставщиков, его сохранении и оценке эффективности.
• Внедрять передовой опыт и активные инновации в круг обязанностей офисной поддержки.
• Участие в процессе бюджетирования.
Координация объема работ по физической и технической безопасности:
• При поддержке консультанта по безопасности и через специализированных экспертов-поставщиков организация локальную физическую безопасность в зонах приема и по периметру.
• Выступать в качестве первого контактного лица по таким объектам, как ИТ-сеть, охранная сигнализация, электроснабжение, пожарная безопасность и связь.
• При поддержке консультанта по безопасности выступать в качестве контактного лица для охранной компании – в случае ограбления, сигнализации, проблем EHS.
• Освоить и использовать знания об инструментах контроля доступа, аппаратном обеспечении и программном обеспечении в режиме расширенного пользователя, обеспечивая безопасность повседневной деловой деятельности в таком объеме
ТРЕБОВАНИЯ:
• Среднее образование с выпускным экзаменом или степень бакалавра.
• Английский язык – уровень выше среднего (B2)
Личностные требования и навыки:
• Хорошие навыки обслуживания клиентов.
• Позитивный настрой и профессиональный подход
• Хорошие навыки межличностного общения и общения.
• Хорошие организаторские способности и внимание к деталям.
• Предыдущий опыт использования приложений Word и Excel.
• Хорошее управление временем
• Гибкость и подход к решению проблем
• Желание быстро и эффективно освоить новые системы и знания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Rich )
Алматы
Компания "Rich" Azhara — один из лидеров на Kaspi в нише женской одежды (10 000+ заказов). Сейчас мы ищем клиентского менеджера в офис —...
09 Ноября
Офис-менеджер( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...
09 Ноября
Офис-менеджер( KARAVAN (КАРАВАН) )
Алматы
Компания "KARAVAN (КАРАВАН)" Мы ищем офис-менеджера , который поможет поддерживать порядок, уют и эффективность в работе офиса. Если вы...
09 Ноября
Алматы
Компания "Сейфтер" Обязанности: Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; Жизнеобеспечение офиса, закупка...
10 Ноября
Алматы
Компания "RB Brands" Внимание! Мы ищем главного человека в офисе! RB Brands - быстрорастущая дистрибьюторская-производственная компания в...
Вакансия размещена в отрасли