Офис-менеджер( Sabiland )
12 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sabiland"
"Sabiland” - эксперты рынка детской продукции в Казахстане, с 20 летней историей, широкой дистрибьюторской сетью по всему Казахстану и странам СНГ и с портфелем всемирно известных детских брендов. На данный момент у нас открыта вакансия офис-менеджера в штат.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Наша группа компаний уже больше 29 лет обеспечивает работу более 100 человек, в фармацевтической сфере, розничной и оптовой торговле;
- Мы официальные дистрибьюторы американской корпорации Mattel в Казахстане, продаем всемирно известные бренды Barbie, Hot Wheels, Enchantimals, Disney и другие;
- Мы уникальны тем, что создаем и продвигаем стильные детские бренды на протяжении 15 лет, более миллиона малышей в Казахстане выросло на наших бутылочках для кормления! Наша цель сделать Baby Planet брендом номер 1 в Казахстане и мы уже очень близки к своей мечте;
- У нас широкая дистрибьюторская сеть по всему Казахстану. Нашими клиентами и партнерами являются такие крупные компании как: Детский Мир, Технодом, Сулпак, сети аптек Рауза, Садыхан, Добрая аптека, Зерде, Гиппократ, Центральная Аптека, Аптека Плюс, INKAR, супермаркеты Galmart, A - Store, SMALL, Еркемай, Кенгуру и многие другие;
- Мы гордимся уровнем наших специалистов, которые работают с нами, являясь сердцем и движущей силой нашей команды.
Что Вы будете делать?
- Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- Заказ хозяйственных товаров, воды;
- Оплата коммунальных услуг;
- Подписание акт сверок с клиентами;
- Другие поручения Генерального директора;
Что мы обещаем?
- Крутую атмосферу постоянного роста и развития;
- Карьерный рост;
- Официальное трудоустройство по законодательству РК, с оплачиваемыми трудовыми отпусками и больничными;
- Руководство, которое вдохновляет, мотивирует своих сотрудников на высокие достижения и всегда знает, как и куда двигаться;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги, совместные празднования профессиональных и международных праздников;
- Корпоративная связь;
- Скидки на наши товары;
Что мы от вас ожидаем?
- Умение брать на себя ответственность за результат;
- Ответственное и скрупулёзное отношение к документам, расчетам, срокам сдачи отчётности;
- Активность и обучаемость;
Оставляйте отклик и присылайте свое резюме, мы обязательно с вами свяжемся!
Адрес: г. Алматы, мкр 12 , Шаляпина 19
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Офис - менеджер\помощник администратора офиса
Алматы
Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...
14 Июня
Алматы
Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...
15 Июня
Алматы
Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...
16 Июня
Талдыкорган
Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...
16 Июня
Офис-менеджер( Налоговая консультация Республики Казахстан )
Алматы
Компания "Налоговая консультация Республики Казахстан" Обязанности: ведение деловой переписки, консультирование клиентов по телефону,...
Вакансия размещена в отрасли