Офис-менеджер с функциями специалиста делопроизводства
16 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Многопрофильная компания C&D Business"
ВНИМАТЕЛЬНО -РАСПОЛОЖЕНИЕ Адрес: район Аэропорта с.Гульдала
Ищем ответственного, внимательного и многозадачного Офис-менеджера, который станет надежной опорой для руководителя и обеспечит бесперебойную работу офиса. Если вы готовы работать в режиме многозадачности, на "ты" с документами и обладаете позитивным настроем — добро пожаловать в нашу команду!
Ваши ключевые задачи:
-
Документооборот и администрирование:
-
Сбор, обработка и систематизация информации от руководителей подразделений.
-
Составление справок, списков, отчетов по запросу руководителя.
-
Ведение и заполнение типовых договоров, подготовка коммерческих предложений.
-
Оформление и систематизация бумажного и электронного архива.
-
Ведение отчетности в таблицах (создание и работа с данными).
-
Выполнение прочих организационных и личных поручений руководителя.
-
Обеспечение текущей работы офиса (закупка необходимого, контроль порядка).
-
-
Кадровое делопроизводство:
-
Качественное ведение учета личного состава.
-
Ведение кадровой документации (прием, перевод, увольнение, отпуска).
-
Заключение трудовых договоров, работа в системе Enbek.kz.
-
Оформление и актуализация должностных инструкций.
-
-
Финансовый учет и аналитика:
-
Ведение учета первичных финансовых документов.
-
Подготовка еженедельного отчета Cash Flow по оплатам.
-
Мониторинг расходования общих бюджетов.
-
Ежемесячный мониторинг действующих компаний-партнёров, сбор и анализ информации о ценах.
-
-
Требования к кандидату:
-
Грамотность: Отличная устная и письменная речь.
-
Владение ПК: Уверенный пользователь Word, Excel (в том числе работа с формулами).
-
Опыт: Опыт работы в административном или HR-направлении будет плюсом.
-
Знание программ: Знание СРМ-систем будет плюсом.
-
Личные качества: Внимательность, ответственность, про активность и позитивный настрой.
-
Готовы стать ключевым звеном нашего офиса? Отправляйте свое резюме!
-
- Режим работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Своевременная оплата труда
- Официальное трудоустройство
- Возможно дополнительное обучения специфики работы.
- Развозка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Начинающий специалист/Специалист колл-центра
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
20 Ноября
Специалист отдела раннего взыскания и реструктуризации
Алматы
Компания "КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ID COLLECT (АЙДИ КОЛЛЕКТ)" ТОО «Коллекторское агентство « ID Collect (АйДи Коллект)» – предоставляет...
Вакансия размещена в отрасли