Офис-менеджер( Recruit expert )
16 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Recruit expert"
Обязанности:
-
Ведение входящей и исходящей документации;
-
Организация документооборота внутри компании;
-
Приём звонков и корреспонденции;
-
Административная поддержка руководителя;
-
Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Требования:
-
Знание казахского и русского языков;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт административной работы (офис, ресепшен) будет преимуществом;
Личные качества:
-
Коммуникабельность;
-
Вежливость и пунктуальность;
-
Оперативность;
-
Умение работать с документацией и внимательность к деталям.
Условия:
-
Официальное трудоустройство;
-
Стабильная заработная плата: 250 000 – 300 000 ₸;
-
Работа в современном офисе.
-
График: 5/2 (09-18.00), полный рабочий день.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли