Офис-менеджер( Представительство Sentiss pharma )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Представительство Sentiss pharma"
Обязанности:
- Вести делопроизводство отдела.
- Организовывать прием посетителей
- Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, посылки/бандероли
- Оформлять, регистрировать и отправлять корреспонденцию, посылки/бандероли по заявкам сотрудников
- Вести учет документооборота
- Оформлять внутреннюю документацию компании: доверенности, приказы и распоряжения.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя в рамках должностных обязанностей.
- Отвечать на телефонные звонки, соединять абонентов с сотрудниками компании, фиксировать и передавать служебную информацию сотрудникам.
- Обеспечивать офис канцтоварами, чистящими и моющими средствами, продуктами путем работы с провайдерами и поставщиками
- Вести журнал учета рабочего времени.
- Организовывать командировки для сотрудников: заказывать такси, авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
- Выполнять в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы материалов
- По электронной почте отправлять поздравительные письма сотрудникам компании с днями рождений и юбилейных дат годовщин работы, а также рассылка почты по запросу.
- Заказывать в типографии визитные карточки для сотрудников компании и другой печатной продукции (информационных буклетов, плакатов) в соответствии с корпоративными требованиями.
- Проводить тендеры поставщиков товаров и услуг: канц. товары; питьевая вода и сопутствующие товары и продукты (кофе, чай, молоко, сахар, одноразовая посуда, и т.д.); услуги такси; услуги гостиниц; услуги авиа и ж/д компаний; почтовые/курьерские услуги; типографские услуги и др.
- Подготавливать и оформлять договоры на поставку товаров или услуг. Ведение учета расходов товаров и услуг данных контрагентов.
- Вести учет документооборота с компаниями-поставщиками товаров и услуг, оформление счетов на оплату, занесение расходов в электронную систему учета «1С» и в электронную таблицу для бухгалтерии, передача закрывающих документов в бухгалтерию, возврат 2х экземпляров контрагентам.
- Исполнять приказы, постановления, распоряжения, решения, указания и поручения Генерального директора;
- Участвовать в организации внутренних мероприятий и корпоративных праздников компании.
- Участвовать в подготовке и организации пребывания иностранных коллег .
должен знать:
- Утвержденные процедуры, политики, постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности Компании и ведения делопроизводства;
- структуру Компании;
- архивное дело;
- английский язык (письменный и устный) не ниже уровня Intermediate;
- основы этики и правила делового общения;
- правила эксплуатации компьютерной техники;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- порядок систематизации, учета и ведения документации;
- обладать практическими навыками, работы с компьютером (Microsoft office), оргтехникой, средствами связи и их приложениями;
- Мед страхование
- Бонус 15% от годовой ЗП (полугодовой и годовой)
- Компенсация питания и транспортных расходов
- Официальное трудоустройство
26 Сентября
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" МЫ РАБОТАЕМ В СОБСТВЕННОМ ОФИСЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО: большая зона отдыха;...
26 Сентября
Офис-менеджер( Частная школа имени Шокана Уалиханова )
Алматы
Компания "Частная школа имени Шокана Уалиханова" Обязанности: составление графика работы руководителя ведение делопроизводства...
26 Сентября
Аккаунт-менеджер( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной,...
26 Сентября
Менеджер Call-центра( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...
26 Сентября
Офис-менеджер/ Администратор/мкр Мамыр
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
Вакансия размещена в отрасли