Офис-менеджер - помощник отдела кадров( Микрофинансовая организация Finbox )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Микрофинансовая организация Finbox"
Обязанности:- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
- Отвечать за жизнедеятельность офиса
- Помощь отделу кадров
- Прием и отправка почтовой корреспонденции
- Ответственность, быстрообучаемость
- Аккуратность
- раб.день с 09:00 - 18:00
- с понедельника -пятницу
03 Июля
Специалист по кадровой работе/офис-менеджер
Алматы
Компания "«Astana Logistic Services» (Астана Лоджистикс Сервисез)" Обязанности: Вести учет личного состава, его структурных подразделений в...
03 Июля
Менеджер по персоналу( Микрофинансовая организация EL QAZYNA )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация EL QAZYNA" О компании: Микрофинансовая организация, находящаяся на этапе формирования команды,...
03 Июля
Менеджер по персоналу( Масло-Дел )
Алматы
Компания "Масло-Дел" Специалист отдела кадров (на время замещения декретницы) Компания « МАСЛО-ДЕЛ » является одной из крупнейших компаний в...
04 Июля
Делопроизводитель в отдел кадров (специалист отдела кадров)
Алматы
Компания "GT oil service" GT oil service — лидер рынка в сфере автомобильного обслуживания Казахстана, которая выходит на новый международный...
02 Июля
Менеджер по подбору персонала( INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан) )
Алматы
Компания "INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан)" Подробнее о вакансии: Мы ищем азартного, вовлеченного, шустрого рекрутера к нам в команду....
Вакансия размещена в отрасли