Офис-менеджер - помощник отдела кадров

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Микрофинансовая организация Finbox"
Обязанности:- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
- Отвечать за жизнедеятельность офиса
- Помощь отделу кадров
- Прием и отправка почтовой корреспонденции
- Ответственность, быстрообучаемость
- Аккуратность
- раб.день с 09:00 - 18:00
- с понедельника -пятницу
18 Июня
Менеджер по подбору персонала( МЦФЭР-Казахстан )
Алматы
Компания "МЦФЭР-Казахстан" Вакансия: Рекрутер в Цифровое издательство «МЦФЭР–Казахстан» Город: Алматы ️ График: Пятидневка (5/2), с 9:00 до...
18 Июня
Алматы
Компания "ATService" ATService — надёжный поставщик оборудования для государственных учреждений Мы предоставляем комплексные решения: от...
19 Июня
Начальник отдела кадров( Нефтяная страховая компания )
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Руководство отделом кадров; Организация и ведение кадрового производства в полном...
18 Июня
Рекрутер/Менеджер по подбору персонала( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Обязанности: Организация полного цикла поиска и активный подбор необходимых компании сотрудников. Прием заявок...
19 Июня
Менеджер по персоналу( InnovaTech )
Алматы
Компания "InnovaTech" Сеть городских кофеен del cappuccino На данный момент в компании работает более 150 работников. В связи с развитием и...
Вакансия размещена в отрасли