Офис менеджер/Помощник-Ассистент руководителя( TSDC )
05 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TSDC"
Мы — дистрибьюторская компания TSDC, работающая с крупными Китайскими брендами на рынке Казахстана. В поисках офис-менеджера.
Обязанности:
-
Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании:
- Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя и отсутствие вопросов остальных участников команды "где же взять блокнот, воду, карандаш...";
- Возможность быть на связи "в режиме мобильного телефона" 24\7 и ответить на деловой звонок и незамедлительно выполнить задачу например, забронировать билет/отель/трансфер - Это важно!!
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
- отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
- организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
- ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция)
- дополнительные поручения в рамках должности;
- Тот человек, кто готов организовывать и улучшать рабочий комфорт и обеспечить жизнеспособность офиса; оперативно решать вопросы по мобильному телефону;
- Человек, который может коммуницировать с участниками управленческой команды, знать где находиться в рабочее время любой из сотрудников компании;
- Это человек заботливый, четко знающий, что ассистент первого руководителя строго следит за рабочим графиком первого лица компании (ведет его рабочий календарь -знает о его бизнес встречах заранее, помогает ему запланировать встречи и заранее напоминает о них);
- Планирует и организовывает график командировок первого лица компании - бронирует билеты через туроператоров, заказывает номер в отеле, организовывает трансфер из аэропорта и обратно внутри страны пребывания, систематизирует всю информацию о командировке и направит заранее в электронном виде);
- Человек, который способен быть внимателен к деталям и способен на слух запоминать
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
- отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
- организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
- ведение документооборота кадрового делопроизводства компании (входящая, исходящая корреспонденция)
- дополнительные поручения в рамках должности;
Требования:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
-
Высшее образование.
-
Грамотная чистая речь!!! Ухоженный вид, аккуратная, воспитанная. Знание казахского, русского, английского, ( китайский приветствуется) языков
-
Уверенное владение ПК (MS Office, Outlook), Bitrix.
-
Коммуникабельность, организованность, ответственность, умение работать в многозадачном режиме.
Мы предлагаем:
-
Работу в динамично развивающейся компании с международными партнерами.
-
Конкурентную заработную плату от 500 000 тг на руки
-
Полное соблюдение Трудового кодекса РК
-
Офис в удобной локации и комфортные условия работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Офис-менеджер( Альянс региональных групп оптового сбыта )
Алматы
Компания "Альянс региональных групп оптового сбыта" Нужен секретарь, чтоб красить ногти. знать ни чего не нужно, просто быть в офисе, улыбаться....
28 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РАХАТ )
Алматы
Компания "РАХАТ" Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажите, чем вас заинтересовала наша компания и вакансия. Поделитесь своими ожиданиями...
28 Октября
Офис-менеджер со знанием английского языка( Прима Distribution )
Алматы
Компания "Прима Distribution" В крупную дистрибьютерскую компанию ТОО "Прима Дистрибьюшн" в головной офис требуется офис-менеджер...
28 Октября
Ассистент менеджера по продажам в г.Алматы
Алматы
Компания "KEMA TRANS LOGISTIC" Обязанности: Помощь в текущей работе менеджера по продажам Взаимодействие с отделом логистики Поиск и...
28 Октября
Офис-менеджер( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Встреча клиентов; Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;...
Вакансия размещена в отрасли