Офис менеджер/Помощник-Ассистент руководителя
30 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TSDC"
Мы — дистрибьюторская компания TSDC, работающая с крупными Китайскими брендами на рынке Казахстана. В поисках офис-менеджера.
Обязанности:
-
Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании:
- Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя и отсутствие вопросов остальных участников команды "где же взять блокнот, воду, карандаш...";
- Возможность быть на связи "в режиме мобильного телефона" 24\7 и ответить на деловой звонок Шефа и незамедлительно выполнить заявку Шефа, например, забронировать билет/отель/трансфер - Это важно!!!
-
В свободное время совмещение функций администратора офиса (офис-менеджера):
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
- отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
- организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
- ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция)
- дополнительные поручения в рамках должности;
- Тот человек, кто готов организовывать и улучшать рабочий комфорт и обеспечить жизнеспособность офиса; оперативно решать вопросы по мобильному телефону;
- Человек, который может коммуницировать с участниками управленческой команды, знать где находиться в рабочее время любой из сотрудников компании;
- Это человек заботливый, четко знающий, что ассистент первого руководителя строго следит за рабочим графиком первого лица компании (ведет его рабочий календарь -знает о его бизнес встречах заранее, помогает ему запланировать встречи и заранее напоминает о них);
- Планирует и организовывает график командировок первого лица компании - бронирует билеты через туроператоров, заказывает номер в отеле, организовывает трансфер из аэропорта и обратно внутри страны пребывания, систематизирует всю информацию о командировке и направит шефу заранее в электронном виде);
- Человек, который способен быть внимателен к деталям и способен на слух запоминать информацию;
- Человек, который знает, что Шеф человек бизнеса и порой может забыть о простых человеческих потребностях, и как следствие, Шеф должен утром выпить свой кофе, а в обед принять пищу (необходимо приготовить вкусный кофе для шефа, а в обед заказать ему еду).
-
В свободное время совмещение функций администратора офиса (офис-менеджера):
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
- отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
- организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
- ведение документооборота кадрового делопроизводства компании (входящая, исходящая корреспонденция)
- дополнительные поручения в рамках должности;
Требования:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
-
Высшее образование.
-
Грамотная чистая речь!!! Знание казахского, русского, английского, ( китайский приветствуется) языков
-
Уверенное владение ПК (MS Office, Outlook), Bitrix.
-
Коммуникабельность, организованность, ответственность, умение работать в многозадачном режиме.
Мы предлагаем:
-
Работу в динамично развивающейся компании с международными партнерами.
-
Конкурентную заработную плату 400 000 тг на руки
-
Полное соблюдение Трудового кодекса РК
-
Офис в удобной локации и комфортные условия работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ассистент руководителя с китайским языком
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком;...
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( GB Consult )
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"...
24 Сентября
Алматы
Компания "Ниет ЛТД" Обязанности: Закуп канцелярских и необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Работа с почтой, курьерской...
24 Сентября
Алматы
Компания "KMG Group" Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Навыки делового письма; Выполнение поручений...
25 Сентября
Менеджер по продажам( Арена-Партс )
Алматы
Компания "Арена-Партс" Обязанности: - Продажа кузовных автозапчастей марки JORDEN - Обработка и ведение клиентской базы, консультирование...
Вакансия размещена в отрасли