Офис-менеджер / Персональный ассистент
05 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PBN Central Asia"
Мы ищем энергичного и организованного человека, который сможет совмещать функции офис-менеджера и персонального ассистента.
Обязанности:
Офис-менеджер:
- Организация и контроль работы офиса.
- Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией.
- Заказ канцелярских товаров и контроль их наличия.
- Организация встреч и мероприятий.
- Поддержание порядка в офисе.
Персональный ассистент:
- Ведение календаря руководителя, организация встреч и командировок.
- Подготовка отчетов в Excel, презентаций в Power Point и других документов по запросу руководства.
- Выполнение поручений руководителя, связанных с профессиональной и личной деятельностью.
- Ведение деловой переписки.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
- Свободное владение казахским, английским и русским языками.
- Отличные организаторские способности и внимательность к деталям.
- Высокий уровень ответственности и умение работать в многозадачном режиме.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Условия: - с 9.00 - 18.00 ПН-ПТ
- официальное оформление
- гибридный график работы ( 2 дня офис, 3 дня удаленный формат)
- классный коллектив
- возможность профессионального роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Офис-менеджер( Французский Дом BSB )
Алматы
Компания "Французский Дом BSB" Обязанности: • прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации; • регистрация, контроль и...
29 Сентября
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Future Agency" Приветствуем! Мы - креативное агентство, занимаемся маркетингом, делаем продакшн, а также эффективно ведём SMM...
29 Сентября
Алматы
Компания "Новая Линия" Бренд BQ – один из крупнейших производителей бытовой техники и электроники, выпускающий продукцию под собственной...
29 Сентября
Алматы
Компания "Медиаград" Обязанности: Организация работы офиса и координация административных процессов Организация и контроль за чистотой и...
29 Сентября
Офис-менеджер( Фирма КС-Гриф )
Алматы
Компания "Фирма КС-Гриф" Обязанности: Ведение документооборота (знание ПК) Ведение кадрового делопроизводства – приказы, найм, увольнение,...
Вакансия размещена в отрасли