Офис-менеджер( Orionex )
09 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Orionex"
ТОО Orionex — это динамично развивающаяся транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая полный комплекс услуг в сфере логистики и перевозок.
Мы в поисках офис менеджера.
Обязанности:
- Организация и контроль жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и других расходных материалов.
- Регистрация и выдача пропускных карточек для новичков.
- Поиск оптимальных поставщиков услуг (курьерские службы, поставка воды, такси и др.).
- Ведение базы ключевых поставщиков услуг.
- Контроль работы клининговой организации, обеспечение порядка и чистоты в офисе.
- Выдача корпоративных номеров для новичков, оплата мобильной связи сотрудников, Face ID, входных скуд-карточек.
- Ведение журнала регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
- Составление и ведение номенклатуры дел.
- Координация встреч и совещаний, обеспечение комфортных условий для работы (порядок, необходимая инфраструктура).
- Контроль счетов на оплату, учет ГСМ и взаимодействие с поставщиками.
- Организация командировок для руководителей и сотрудников организации
- Бронирование гостиниц, билетов и других организационных моментов.
- Выполнение поручений руководителя, участие в решении оперативных задач.
- Прием посетителей, организация их встречи и сопровождения, подача кофе/чая при необходимости.
- Выполнение поручений от руководителя и помощь HR отделу в организационных задачах
- Образование в области управления, экономики или смежных областях (приветствуется).
- Активность, жизнерадостность и любовь к общению — если вы всегда готовы помочь и поддержать коллег, вы наш человек!
- Опыт работы от 2 лет в должности офис-менеджера.
- Знание казахского языка (желательно).
- Отличные организационные навыки и внимание к деталям.
- Умение работать в многозадачном режиме и эффективно планировать время.
- Ответственность, инициативность и проактивный подход к решению задач.
- Опыт работы с документацией и взаимодействия с поставщиками.
- Грамотная речь, умение вести деловую переписку.
- Умение работать с CRM-системами и другими офисными программами.
- Официальное трудоустройство по ТК РК, стабильную заработную плату.
- Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Возможности для карьерного роста в сфере логистики — мы поддержим ваше профессиональное развитие!
- Работа в компании с дружным и поддерживающим коллективом, где ценят сотрудников и стремятся к совместному успеху.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Офис-менеджер( HAS Global Logistic )
Алматы
Компания "HAS Global Logistic" Транспортно-логистическая компания HAS GLOBAL LOGISTIC , работающая с 2011 года, объявляет конкурс на позицию...
01 Октября
Менеджер Автокредитования (г. Талдыкорган)( Kaspi Bank, АО )
Талдыкорган
Компания "Kaspi Bank, АО" МА — это сотрудник, который грамотно консультирует клиентов по условиям автокредитования, подаёт заявку в...
01 Октября
Менеджер по продажам( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы в поиске энергичных и амбициозных Менеджеров по продажам, готовых не просто продавать, а создавать долгосрочные...
02 Октября
Администратор офиса/офис-менеджер
Алматы
Компания "Интермультисервис" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. - Организует подготовку документов,...
30 Сентября
Офис-менеджер/HR( БЭС ТОРГ Текстиль )
Алматы
Компания "БЭС ТОРГ Текстиль" Мы Компания «Bestorg Service» занимаемся производством и продажей высококачественной спецодежды по всему...
Вакансия размещена в отрасли