Офис-менеджер на полдня
07 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ZHUMA KZ"
Администратор на полдня
Ищем офис менеджера / Администратор на полдня ZHUMA KZ
- Требуемый опыт работы: не требуется
- Частичная занятость, сменный график
График с 14:00-20:00 каждый день, кроме воскресенья
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Сбор финансовой информации
- Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.;
- Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google Calendar, Zoom, MS Office и т.п.);
- (полный список обязанностей при встрече)
Требования:
- Ответственность
- Отличные навыки управления временем, приоритизации задач и решения срочных вопросов;
- Умение строго соблюдать субординацию и работать с конфиденциальной информацией.
Условия:
- Сменный график
- Работа в офисе работодателя. Возможны выезды. Расходы оплачиваются.
- Дружный и классный коллектив
- Заработная плата: 80 000 -100 000 тенге на руки + годовой бонус;
- Формат и график работы: сменный график, с 14 до 20:00
на связи 24/7; - Удобный офис: Жетису 3, 25а, Мкрн Жетису - 3 ;
- Сильная команда, интересное и качественное окружение, полезные контакты;
- Возможность повышения уровня ответственности;
Почему мы интересны как работодатель?
- Возможность карьерного роста внутри компании до личного ассистента генерального директора.
- Премии и вознаграждения за результаты работы;
- Качественное обучение за счет компании;
- Комфортное, оборудованное рабочее пространство: новая мебель и все необходимые рабочие инструменты;
- Корпоративы и тимбилдинги за счет компании;
- Дружный и амбициозный коллектив;
- Стабильная и своевременная оплата труда;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер( Sortex Techno )
Алматы
Компания "Sortex Techno" Добрый день, я Менеджер по персоналу компании Genau, меня зовут София. Рада представить новую вакансию в нашей...
06 Ноября
Сотрудник в офис( Сериков Алмас )
Алматы
Компания "Сериков Алмас" Обязанности: Офисная работа в курьерской компании, по большей части связано с коммуникацией с людьми, а так же...
06 Ноября
Ассистент генерального директора (с функционалом офис-менеджера)
Алматы
Компания "Fly Jet.kz" Огромная просьба - внимательно читать требования! Просим откликаться только при соответствии нижеуказанным требованиям!...
06 Ноября
Менеджер информационного отдела
Алматы
Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет работу на постоянной основе ! Мы ищем активных, ответственных и...
06 Ноября
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Казгидро" Обязанности: устный и письменный перевод (китайский-английский-русский) организация встреч и размещение гостей в...
Вакансия размещена в отрасли