Офис-менеджер( Hydrosta Kazakhstan )
27 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Hydrosta Kazakhstan"
Обязанности:- Ведение документооборота: регистрация, распределение, хранение входящей и исходящей документации.
- Приём и распределение телефонных звонков, работа с корпоративной почтой.
- Встреча посетителей, организация пропусков, координация гостей.
- Заказ канцелярских товаров, воды, хозяйственных и офисных материалов, спецодежды, контроль их наличия.
- Организация бесперебойной работы офиса
- Подготовка и организация внутренних встреч, переговоров, протоколирование собраний.
- Поддержка руководителя: выполнение поручений, организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
- Контроль за состоянием офисной техники, взаимодействие с технической поддержкой.
- Работа с курьерскими службами: отправка и получение корреспонденции.
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Опыт работы офис-менеджером, администратором офиса или секретарём от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Bitrix, Outlook, офисная техника.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Организованность, внимательность к деталям, умение работать в многозадачности.
- Доброжелательность и клиентоориентированность.
- Навыки деловой коммуникации и ведения документооборота.
- Способность быстро находить решения и брать ответственность.
- Официальное оформление по ТК РК.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
- Корпоративная мобильная связь
- Возможности профессионального роста и обучения.
- Дружественная команда и поддержка руководства.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли