Офис-менеджер( COMRUN )
23 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "COMRUN"
Присоединяйся к команде Re:Kassa!
Re:Kassa – это не просто бесплатная онлайн-касса. Это платформа, где каждый предприниматель может воплотить свои мечты в реальность, будь то на смартфоне, планшете или ПК. С нами работают уже более 700 000 предпринимателей, которые доверяют удобству и надежности нашего сервиса.
Наша миссия – сделать бизнес в Казахстане доступным, удобным и прозрачным. Мы стремимся поддержать предпринимателей на каждом этапе, предоставляя им инструменты для упрощения процессов и повышения финансовой грамотности. С нами малый и средний бизнес растет, а ведение дел становится более осознанным и легальным.
Требования и ожидания:
Организация работы офиса:
- Координация и оптимизация работы офиса, управление ежедневными задачами.
- Организация пространства, поддержание порядка и функциональности офиса.
- Обеспечение наличия необходимых расходных материалов и оборудования.
Управление документацией:
- Ведение делопроизводства, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Составление отчетов и ведение учета.
Поддержание коммуникаций:
- Взаимодействие с сотрудниками, клиентами, партнерами.
- Организация встреч, переговоров и мероприятий.
- Обеспечение эффективной коммуникации внутри компании.
Обеспечение офисной среды:
- Поддержание чистоты и порядка в офисе.
- Контроль за состоянием офисной техники и оборудования.
- Организация закупки и учета расходных материалов.
Решение административных задач:
- Работа с оргтехникой (принтеры, сканеры, отправка писем через курьеров).
- Организация командировок.
- Поддержка работы корпоративных систем и баз данных.
Личные качества:
- Коммуникабельность и вежливость.
- Организационные навыки и умение работать в режиме многозадачности.
- Ответственность и стрессоустойчивость.
- Внимательность к деталям и исполнительность.
- Умение решать проблемы и находить нестандартные решения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание делового этикета.
-
Дополнительные требования и ожидания:
- Знание офисных программ (Microsoft Teams,Slack,Jira).
- Опыт работы с оргтехникой.
- Знание основ делопроизводства.
- Опыт работы в административной сфере (желателен).
- Инициативность и проактивность.
Условия:
- Работа в офисе 5 дней в неделю
- Конкурентоспособная заработная плата(обсуждается на интервью)
- Возможности для карьерного роста
-
Онбординг и предоставление оргтехники
- Современный офис на территории Есентая
- Годовые бонусы (в зависимости от стажа работы в компании)
- Менторство
- Официальное трудоустройство
- Креативная и дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Алматы
Компания "NNB HR" Обязанности: Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них Поддержка внутренней коммуникации...
18 Июня
Менеджер управления документооборота
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
19 Июня
Офис менеджер со знанием китайского языка
Узынагаш
Компания "Kurt Stone Processing Plant Co. LTD" Условия: Официальное трудоустройство; Рабочий период : 10 месяцев (с проживанием)....
18 Июня
Сотрудник на ресепшен (офис-менеджер)
Алматы
Компания "STYNERGY" Сотрудник ресепшен (микрорайон "Кемел" - нижняя часть города) Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что офис...
18 Июня
Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )
Алматы
Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...
Вакансия размещена в отрасли