Офис-менеджер( ЧК ALKOR KAZAKHSTAN LTD. )
17 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК ALKOR KAZAKHSTAN LTD."
Мы — компания "Letoile", торговая компания с высокой репутацией, стабильностью и перспективами развития. Мы объединяем профессионалов, которые ценят комфортные условия работы, дружелюбную атмосферу и возможность расти вместе с компанией.
Если вы хотите стать частью нашей команды, развиваться в своей профессии и работать в компании, где ценят труд каждого, то мы ждем именно вас!
Почему у нас приятно работать?
• Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: Мы давно на рынке, и наша компания активно развивается.
• Комфортные условия: Уютный офис, современное оборудование, удобное местоположение.
• Дружный коллектив: Мы верим, что успех компании зависит от синергии внутри команды.
• Поддержка и обучение: Поможем адаптироваться, ответим на все вопросы и дадим возможность совершенствовать свои навыки.
• Своевременные выплаты: У нас вы можете быть уверены в прозрачности и стабильности заработной платы.
• Работа с известным брендом: Быть частью нашей компании — значит работать в признанном лидере отрасли.
Ваши задачи на этой должности:
- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости; заказ канцелярии по мере необходимости;
- ведение офисных расходов, документооборота оплат;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- осуществляет получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи;
- выдача работникам необходимых справок, заверенных копий, заполнение трудовых книжек уточнив у кадровика;
- регистрация трудовых договоров в портале енбек.кз;
- ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки и многое другое.
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Организаторские способности.
-
Коммуникабельность.
-
Внимательность к деталям, организованность, ответственность.
-
Умение работать с большими объемами информации.
-
Готовность работать в команде и желание учиться новому.
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
-
Официальное оформление по ТК РК, полный соцпакет.
-
Комфортный офис.
-
Возможности карьерного и профессионального роста.
Если вы хотите работать в стабильной компании, где ценят профессионализм и инициативность, присылайте резюме прямо сейчас! Мы обязательно свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )
Алматы
Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...
09 Января
Алматы
Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...
09 Января
Офис менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Офис-менеджер( Sary-Arka Food )
Алматы
Компания "Sary-Arka Food" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителей Организация командировок...
Вакансия размещена в отрасли