Офис-менеджер/ассистент руководителя( KEMEL DISTRIBUTION )
20 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KEMEL DISTRIBUTION"
Обязанности:
– Ведение документооборота
– Приём звонков и корреспонденции
– Оформление заявок на командировки, бронирование жилья
– Участие в организации внутренних и внешних мероприятий
– Работа в системе Битрикс24
– Поддержание порядка в офисе, заказ канцелярии
Требования:
– Умение работать в режиме многозадачности
– Владение ПК: Word, Excel, Bitrix24 (желательно)
– Ответственность, внимательность, грамотная речь
Знание английского языка будет преимуществом
Условия:
– Первые 3 месяца: гражданско-правовой договор (ГПХ)
– Далее — оформление по трудовому договору
– График: 5/2, с 09:00 до 18:00
– Уютный офис, дружный коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли