Офис-менеджер/ассистент руководителя( KEMEL DISTRIBUTION )
20 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KEMEL DISTRIBUTION"
Обязанности:
– Ведение документооборота
– Приём звонков и корреспонденции
– Оформление заявок на командировки, бронирование жилья
– Участие в организации внутренних и внешних мероприятий
– Работа в системе Битрикс24
– Поддержание порядка в офисе, заказ канцелярии
Требования:
– Умение работать в режиме многозадачности
– Владение ПК: Word, Excel, Bitrix24 (желательно)
– Ответственность, внимательность, грамотная речь
Знание английского языка будет преимуществом
Условия:
– Первые 3 месяца: гражданско-правовой договор (ГПХ)
– Далее — оформление по трудовому договору
– График: 5/2, с 09:00 до 18:00
– Уютный офис, дружный коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Ассистент руководителя( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: организация мероприятий работа с ключевыми клиентами выполнения поручений...
23 Июля
Алматы
Компания "ТАЛГАР-2000" Вакансия: Офис-менеджер г. Алматы, ул. Сейфуллина 14 (район 1-Алматы, Сейфуллина–Шолохова) Компания: ТОО...
23 Июля
Бизнес-ассистент( ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ )
Алматы
Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Административное сопровождение сделок от первого контакта до завершения Работа в CRM...
24 Июля
Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)
Алматы
Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»" Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование Требуемый опыт...
24 Июля
Менеджер по продажам офисной мебели
Алматы
Компания "OFFICESTAN" Компании OFFICESTAN срочно требуется менеджер по продажам офисной мебели и дизайнерской мебели. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли