Офис-менеджер (ассистент руководителя)( Элитстрой Алматы )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Элитстрой Алматы"
Обязанности:
- Обеспечение комфорта руководителя и гостей: организация чая, кофе, питание по расписанию, подготовка места
- Ведение делопроизводства: сбор и передача документов на имя руководителя, регистрация корреспонденции для курьерской доставки
- Организация рабочих процессов: заказ канцелярских товаров, воды, авиабилетов, бронирование гостиниц
- Работа с архивом: сбор и передача документов в архив, выезд в архив по запросу
-
Требования:
- Высокий уровень организованности и ответственности
- Уверенные навыки работы с MS Office и другими офисными программами
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность, исполнительность, честность.
-
Condition:
- Оформление по ТК РК, социальный пакет.
- График работы: 5/2.
- Комфортный офис и дружный коллектив.
- Возможности для профессионального роста.
14 Июля
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
15 Июля
Персональный ассистент руководителя( Ка Строй ЛТД )
Алматы
Компания "Ка Строй ЛТД" Обязанности: Поддержание полной конфиденциальности и высокого уровня сервиса в общении; Контроль выполнения...
15 Июля
Ассистент регионального представителя (Алматы)
Алматы
Компания "СИРИУС" Российская производственная компания по оптовой продаже рекламно-сувенирной продукции с большой филиальной сетью по России, с...
15 Июля
Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )
Алматы
Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера в Алматы О нас: TOO...
16 Июля
Алматы
Компания "Айм Ивент" Мы группа компаний в сфере ивентов, объединяющая кейтеринг, сервис доставки еды, выездной бар, аренду мебели, посуды и...
Вакансия размещена в отрасли