Офис-менеджер (ассистент руководителя)( Элитстрой Алматы )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Элитстрой Алматы"
Обязанности:
- Обеспечение комфорта руководителя и гостей: организация чая, кофе, питание по расписанию, подготовка места
- Ведение делопроизводства: сбор и передача документов на имя руководителя, регистрация корреспонденции для курьерской доставки
- Организация рабочих процессов: заказ канцелярских товаров, воды, авиабилетов, бронирование гостиниц
- Работа с архивом: сбор и передача документов в архив, выезд в архив по запросу
-
Требования:
- Высокий уровень организованности и ответственности
- Уверенные навыки работы с MS Office и другими офисными программами
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность, исполнительность, честность.
-
Condition:
- Оформление по ТК РК, социальный пакет.
- График работы: 5/2.
- Комфортный офис и дружный коллектив.
- Возможности для профессионального роста.
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Ассистент руководителя/Младший ассистент
Алматы
Компания "UNIBEST" Ассистент руководителя Когда-то мы, UNIBEST, начинали с нескольких коробок компьютерной техники. Сегодня у нас уже...
26 Июня
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...
26 Июня
Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )
Алматы
Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...
26 Июня
Бизнес-ассистент генерального директора
Алматы
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Вакансия: Бизнес-ассистент Генерального директора Ключевые требования: Проактивность и...
Вакансия размещена в отрасли